Сложно найти человека, даже среди тех, кто не сильно разбирается в технике и особо не занимается бытовыми делами, который не знает о продукции копании, что известна, на весь мир. Более того у многих дома техника Tefal или была и есть или будет. Ведь это качество проверенное ни одним поколением.
Недавно проведенные исследования показали, что компания одна из самых популярных и востребованных на рынке бытовой техники. Горячая линия бренда Tefal всегда оперативно и профессионально ответит на вопросы потенциальных покупателей, что касаются работы компании или поможет правильно подобрать технику в индивидуальном порядке. Для того чтобы покупатель получил все необходимые ему возможности, но в тоже время не переплачивал за ненужные опции, так как ассортимент компании просто огромный.
Зарождение бренда, центральный офис и производственные возможности
Главные производственные возможности компании Tefal находятся в Азии, что и не удивительно, ведь на данном материке сосредоточено производство многих всемирно известных мировых компаний. Некоторое время центральный офис находился в маленьком городке возле Парижа (Сарсель), но на данный момент он находиться в Румийи.
Начало триумфального пути компании началось в 1954 году, когда французский инженер Грегуар прославился при помощи своего открытия – он изобрел способ наносить ПТФЭ (политетрафторэтилен) практически на любые поверхности из алюминия. Данный материал на сегодняшний день известен, как тефлон, ведь он имеет довольно специфические свойства. Но, когда он только-только появился о нём мало знали обычные обыватели, ведь сначала его использовали исключительно специалисты узкого профиля для сложных аэрокосмических исследований. В то время для производства бытовой техники его не использовали.
Случайное открытие Марка Грегуара, что стало судьбоносным
Марк довольно много времени уделял рыбалке и постоянно хотел улучшить спиннинг, случайно один раз он применил тефлон и не прогадал, ведь после этого выдвижная система удочки работала, как часы. Это довольно сильно порадовало инженера, но не более, и может это бы так и осталось его маленькой радостью, но он рассказал об этом жене. В свою очередь Колетт Грегуар увидела в этом веществе огромный потенциал, ведь к ней ничего не прилипало. И талантливый муж смастерил для жены сковородку, к которой не пригорал ни один продукт.
Производство инновационной посуды и создание бренда
Муж и жена сразу поняли, что это технологический прорыв и подобная сковородка будет желанной среди подавляющего большинства домохозяек. Гениальная идея пришла сразу, а вот её воплощение заняло много лет, ведь только для того чтобы сделать патент у Грегуара ушло практически два года, тогда же и появился бренд, название которого объяснить довольно легко. Слово Tefal пошло от двух других: TEFlon и ALuminium.
После того, как были решены все юридические вопросы, производство сковородок было поставлено на конвейер, для начала выпускали около сотни в день. Критики говорили, что это довольно мало, но производство быстро развивалось и довольно скоро этим необходимым предметом быта была завалена вся Франция. После успеха на родине, сковородка поехала покорять другие страны Европы и вскоре добралась и в Америку. Успешная реклама позволила сковородке и компании производителю стать известными на весь мир. Уже к 1961 году их продавали тысячами по всему миру.
Семь лет понадобилось компании Tefal для того чтобы стать крупным производителем бытовой посуды во Франции. После феноменального успеха компания Tefal вошла в группу SEB, которая производила самую различную бытовую технику. Под уже именитым брендом начали производить самые различные бытовые приборы:
- вафельницы;
- фритюрницы;
- широкий ассортимент сковородок;
- утюги и самые различные приборы, что используются в каждом доме.